24.08.2010

Портал он-лайн объявлений теперь и на ТВ

Впервые с момента начала работы в России компания OLX, занимающаяся онлайн- объявлениями запустила масштабную рекламную кампанию, ориентированную на российского потребителя.

16 августа в эфире основных федеральных телеканалов появился рекламный ролик, анонсирующий преимущества сервиса бесплатных рекламных объявлений от международного сайта OLX. Игривый телевизионный ролик, построенный по принципу стихотворения о доме, который построил Джек, является частью полноценной интегрированной рекламной кампании, охватывающей оффлайн и онлайн каналы коммуникации.

Международный сайт рекламных объявлений OLX оперирует на российском рынке с 2007 года. Сегодня российская аудитория ресурса составляет более 250000 человек в день и генерирует около миллиона просмотров страниц ежедневно.

По словам директора компании OLX по России и странам СНГ Дианы Молдавской, продолжительность стартовавшей 16 августа кампании - шесть недель. С ее помощью OLX планирует увеличить базу русскоговорящих пользователей сервиса, а также повысить знание о возможностях электронной торговой площадки OLX, не только среди продвинутых пользователей Интернета, но и тех, кто привык пользоваться более стандартными инструментами для поиска работы, купли-продажи любого типа товара - от недвижимости до детской коляски, аренды жилья или автомобиля.

Комментируя выход ролика в эфир телеканалов - Первый канал, Россия 1, СТС, ТНТ, Рен-тв, ДТВ, Домашний, 5 Канал, 2x2, Диана Молдавская отметила, что у OLX появилась возможность вывести сервис бесплатных объявлений на более качественный, глобальный, уровень и стать полезным ресурсом для более широкой аудитории.


OLX