24.08.2010

Кухонный проект Maison Orphée

Дизайн для двух линеек продуктов от популярного производителя масел

Канадская дизайн-студия Lg2boutique полностью разработала серию кулинарных продуктов для производителя оливкового масла Maison Orphée.

Стратегия бренда опирается на сопоставлении традиции европейских производителей масла и современного динамичного подхода лидеров в этой области. Продукт и его упаковка рассчитаны на современную тенденцию среди потребителей - использовать во время приготовления пищи только определенные сорта масел, обладающие необходим для того или иного блюда вкусом.

В рамках проекта были созданы две серии - для повседневного использования и специальная дегустационная. Они отличаются по своему дизайну, у продуктов первой линейки он более прост и утилитарен, тогда как дизайн второй уже более яркий и индивидуальный.