Force'Age: "прикидывает на себя" рекламуКомпания Force'Age запустила свою первую рекламную кампанию "Прикинь на себя" - рекламные макеты в печатных СМИ.Магазин Force'Age сочетает в себе новые модные тенденции в стиле милитари, оригинальное обмундирование со складов НАТО и винтажную одежду прошлого века. Большинство своих первых клиентов компании удалось получить благодаря сарафанному радио и сайту. Портрет клиентов достаточно прост: в большинстве своем это мужчины, у которых есть активные и иногда даже экстремальные виды хобби, занимающие в их жизни важное место. Рекламные макеты "Прикинь на себя" можно увидеть в печатных глянцевых, еженедельных и специализированных СМИ, цель кампании - охватить всю свою целевую аудиторию: от молодых модниц до заядлых путешественников. |