"Орими Трэйд" и NBBK заварили чай для капризных принцессВ середине августа стартовала новая кампания для чая "Принцесса Нури Отборный".Директор по маркетингу компании "Орими Трэйд" Елена Холупко, рассказала, что после проведения ряда исследований по бренду здесь поняли: потребителям не всегда очевидны его преимущества. В связи с этим перед компанией встала задача донесения до целевой аудитории отличительных особенностей продукта и более четкого понимания ценности марки. Новая рекламная кампания построена вокруг УТП чая "Принцесса Нури" - для его производства используется чайный лист последнего урожая, иными словами самый свежий. Эти особенности продукта и легли в основу новой рекламной кампании "Чай последнего урожая, для тех, кто понимает". Наталья Богомолова, креативный директор и режиссер проекта прокомментировала: "Несмотря на свою доступность и "повседневность", чай "Принцесса Нури" ассоциируется у потребителей с чем-то женственным и загадочным. В новом ролике мы попытались соединить эти, на первый взгляд, несоединимые вещи". Героем ролика стал глава семейства, который балует вкусным чаем жену и дочку. Ролик транслируется на "Первом канале", на канале "Россия", СТС, ТВ3, "Домашнем", "Пятом канале", НТВ, ТНТ, ТВЦ. Хронометраж - 30, 20, 10 сек. Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: Клиент: "Орими Трэйд" Директор по маркетингу: Елена Холупко Бренд менеджер: Юля Апанасевич Стратегическое сопровождение проекта: независимое маркетинговое партнерство NBBK - Кирилл Обух и Женя Бутырина Креативный директор: Наталья Богомолова Продакшн: Пандора Фильм Режиссер: Наталья Богомолова Оператор: Сергей Трофимов Продюсер: Евгения Аронова |