В России появится сеть детских магазинов AcoolaФлагман новой сети уже открылся в ПетербургеУчредители сети магазинов одежды Concept Club планирует до конца года открыть около 30 магазинов детской одежды Acoola. Первый магазин уже открылся в Санкт-Петербурге в ТК "Атмосфера", второй появится в Москве в ТК "Золотой Вавилон Ростокино". В августе-сентябре Acoola выйдет на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска и Ростова-на-Дону Основатели Acoola хотят занять нишу качественной детской одежды по средней цене. Предполагается, что магазины сети будут размещаться в крупных торговых центрах, площадь одной точки Acoola будет составлять 130-150 кв. м. По мнению экспертов, спрос на детские товары остался стабильным, несмотря на кризис. Оборот рынка детской одежды в 2010 году приблизится к 7,2 миллиардам долларов. Уровень конкуренции в данном сегменте, казалось бы, тоже невысокий, особенно в регионах. По словам аналитика УК "Финнам Менеджмент" Максима Клягина, доля 10-15 крупнейших операторов, среди которых "Детский мир", "Дети", Mothercare, Rikki Tikki, пока не превышает 15-20%. Однако, как утверждает председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха, на рынке детской одежды сейчас достаточно свободна ниша товаров высокого качества в высшем ценовом сегменте, а в нишу "низкое качество - низкая цена" войти достаточно сложно. Среднего ценового сегмента, по мнению Птухи, нет. В целом, объем первоначальных инвестиций в развитие сети, можно оценить в 5-15 миллионов долларов. |