25.08.2010

Новый директор по рекламе страховой группы "МАКС"

 Дирекцию по рекламе Страховой группы "МАКС" возглавила Елена Никифорова.

Елена работает на страховом рынке России около семи лет. До прихода в "МАКС" руководила Управлением маркетинга и рекламы СОАО "Национальная страховая группа", ранее трудилась в "Промстройбанке России".

Елена Никифорова закончила экономический факультет Института международного права и экономики в 1999 году. Прошла профессиональную переподготовку в сфере менеджмента по маркетингу и рекламе в Московской Высшей школе экономики и в Государственной академии специалистов инвестиционной сферы в 2007-2009 годах.

На новой должности перед Еленой Никифоровой стоят задачи по развитию бренда страховой группы "МАКС", формированию и реализации маркетинговой стратегии, рекламной и PR-концепции, проведению комплекса рекламных кампаний в Москве, Московской области и различных регионах России.

Исполнительный директор СГ "МАКС" Андрей Мартьянов, курирующий вопросы рекламной политики, отмечает: "Елена Никифорова обладает необходимыми управленческими и коммуникативными навыками, инновационным подходом к решению разнообразных задач в сфере маркетинга. Уверен, что ее обширный опыт работы поможет компании упрочить лидерские позиции на страховом рынке России".