Почти социальная кампания Fiat
Реклама Fiat Linea с голосовым модулем, помогающим не отвлекаться от дороги
Leo Burnett Brazil разработало коммерческую кампанию для рекламы автомобиля Fiat Linea, которая построена по принципу социальных кампаний, посвященных безопасности на дорогах.
В центре рекламы голосовой модуль, который способен прочитывать смс-сообщения и координировать водителя по GPS-навигатору, чтобы тот не отвлекался от дороги. Рекламисты использовали приемы, которые обычно можно встретить в социальных кампаниях, особенно это касается блока про смс-ки - принты показывают, что автомобилист, отвлекшись на свой телефон, врезался в различные препятствия.
Сфокусируйтесь на дороге, а не на GPS
Давай поужинаем сегодня вечером? Скучаю!
Нужно что-нибудь в магазине?
Заберу тебя в течение часа.
Встретимся в 10 часов!
Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett Brazil
Creative Director: Ruy Lindenberg
Art Director: Alessandro Bernardo
Copywriter: Jo?o Caetano Brasil
|