Выручка Gallery за полгода выросла на 28% в долларахОтчет за шесть месяцев 2010 позволяет оператору смотреть в будущее с оптимизмомОдин из крупнейших операторов наружной рекламы в России Gallery, не так давно закончивший процедуру реструктуризации долгов , подвел итоги своей деятельности за первое полугодие 2010 года. Согласно полученным данным, чистая выручка компании за первые шесть месяцев этого года выросла на 28% в долларовом выражении и достигла 59,3 миллиона долларов. В рублевом эквиваленте рост составил 16%, что на три процента выше среднего показателя по рынку, обозначенного АКАР. Положительная динамика по выручке позволила Gallery расширить долю рынка по этому показателю с 8% до 9%. Оператор объясняет такие результаты двумя причинами: увеличением цены продаж на все виды рекламных носителей и увеличением занятости поверхностей, особенно в формате 3х6. Доходность EBITDA выросла до 22% с минус 4% за аналогичный период 2009, что объясняется высокой долей постоянных издержек и оптимизацией расходов в компании. Прямые затраты Gallery (исключая закупку площадей у третьих лиц) снизились в рублях на 17%. "Это не только следствие изменяющейся к лучшему рыночной ситуации, но и результат напряженной работы сотрудников и акционеров", - уверен генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов. Компания отмечает, что пока строить долгосрочные прогнозы довольно трудно и общий спрос на "наружку" остается ниже, чем в 2008 году, однако есть все предпосылки для осторожного оптимизма. Согласно ожиданиям, выручка в этом году будет значительно выше прошлогодней. Эльдар Соколов, Sostav.ru
Финансовые результаты gallery, не прошедшие аудиторскую проверку за второй квартал 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||