Дизайнеры показали "Всю палитру вкуса в заправке Campbell's"Подведены итоги всероссийского арт-конкурса Campbell's СУПzavod. Десять самых талантливых участников представят свои работы на международном фестивале промышленного дизайна Design Act 2010.В рамках проекта бренд Campbell's предложил всем молодым и талантливым представителям творческого сообщества пофантазировать на тему food-арта и заявить о себе, приняв участие во всероссийском арт-конкурсе Campbell's СУПzavod, проходившем с 22 мая по 31 июля 2010 года. Молодые дизайнеры, работающие на стыке искусства и маркетинга, продемонстрировали свое видение "овощного" искусства, продолжившего идею новой креативной кампании Campbell's: "Теперь с овощами можно делать все, что угодно, ведь Campbell's сделал самую сложную работу - приготовил Заправку для супа!". Конкурсные работы отражали веяния множества стилей: от поп-арта и авангарда до современных "овощных" комиксов. Кураторы конкурса, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, главный редактор журнала Time Out Москва и директор фестиваля Design Act Игорь Шулинский, художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская, выбрали девять лучших работ, которые наиболее полно соответствовали основным критериям конкурса Campbell's СУПzavod: "Натурально. Вкусно. Легко". Победителями стали: - Ольга Ахрамеева и Александр Тельтевский (работа "Вся палитра вкуса в заправке Campbell's", Москва) - Анна Герасимова (работа "По размеру", Москва) - Марина Домлоджанова (работа "Приключения супер-овощей", Санкт-Петербург) - Елена Калачева и Ирина Потанина (инсталляция "Заправка Campbell's", Москва) - Марина Линдина (работа "Favourite hobby. Favourite vegetable", Москва) - Евгений Мокляк (коллаж "Archimboldo", Москва). - Александра Aбрамова (плакат "Best tomatoes come in Campbell's", Москва) - Анастасия Троицкая (работа "На краю земли", Москва) - Юлия Сидельникова (видео-инсталляцяи - "Campbell's - суповая империя", Москва). Победителем онлайн голосования стала Ксения Суворова из Москвы. Следуя художественным принципам поп-арта, она представила незабываемый образ "Овощной королевы". Campbell's приглашает всех на Design Act, который пройдет с 31 августа по 5 сентября. РАБОТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ |