"Дорожное радио" добралось до МосквыОдна из самых популярных радиостанций страны скоро начнет вещание и в столицеРадиостанция "Дорожное радио", занимающая первое место по аудитории в Санкт-Петербурге и шестое в России, сумела прорваться на московский радийный рынок. Как пишет газета "Коммерсант", владелец радио, компания "Центр новых технологий" договорилась о приобретении московской радиостанции "Вояж FM". Год назад "Вояж FM" задумывалась специально для того, чтобы не пустить "Дорожное" в Москву. ООО "Радио Центр", управляющий "Вояж FM", был выставлен на продажу в июле 2010 года. Владелец радиостанции Олег Чамин сделал предложение "Русской медиагруппе" ("Русское радио", DFM и др.), "ПрофМедиа" ("Авторадио", "Юмор FM" и др.) и "Европейской медиа группе" (ЕМГ; "Ретро FM", "Европа Плюс" и др.). В числе потенциальных покупателей также был "Центр новых технологий". За радиочастоту 96,0 FM в Москве (частота "Вояж FM") была назначена цена в 8 миллионов долларов. Источники, близкие к ЦНТ и "Радио центр" подтвердили, что стороны договорились о сделке, сумма которой близка к изначально запрошенной. В сеть "Дорожного радио" входят более 250 городов. Формат - музыка, новости, программы о состоянии автодорог. Возраст аудитории 25-50 лет. За год существования в Санкт-Петербурге "Дорожному" удалось подняться на первое место рейтинга радиостанций (1,1 миллион слушателей ежедневно в мае-июле 2010 года; 27% всей аудитории). Радиостанция, принадлежащая Борису Петрову (президент ЦНТ; 50%), Андрею Данилову (гендиректор ЦНТ; 25%) и Сергею Ямщикову (вице-президент ЦНТ; 25%), ранее предпринимала попытки выйти на российский рынок. Например, в 2008 году переговоры велись с компанией "Бонавентура" ("Говорит Москва", "Радио Спорт"). Стороны обсуждали создание совместного предприятия и переформатирования одной из станций "Бонавентуры" под "Дорожное радио", но переговоры закончились безрезультатно. Эксперты считают, что Санкт-Петербургского феномена с "Дорожным радио" в Москве не повторится, прежде всего, потому, что в Москве уже есть радиостанции с похожей целевой аудиторией, "Радио Дача", "Милицейская волна", также есть "Авторадио", "Радио Шансон" (первое и третье места в рейтингах TNS Russia за май-июль). |