30.08.2010

Tide представил окрашивание белья как жизненные истории

Креативная кампания популярного стирального порошка

Очень интересный способ рекламы порошка Tide выбрало испанское агентство Vitruvio Leo Burnett. Рекламисты представили ситуации, когда цветное белье окрашивает белое в виде жизненных историй.

На принтах обыграны темы супружеской измены, политических шпионских игр, а также тайных свиданий за спиной родителей. Придуманные создателями сюжеты поданы столь интересно, что коммуникация немного размывается и может показаться, что кампания как раз в пользу смешения цветов, но нужное направление мысли сохраняет слоган "Не дайте вашим цветам смешаться".


Шпион



Садовник



Бойфренд



Состав творческой группы
Advertising Agency: Vitruvio Leo Burnett, Madrid, Spain
Executive Creative Director: Rafa Anton
Creative Director / Copywriter: Francisco Cassis
Art Director: Sergio Lobo