Кондитерская марка дизайном подчеркнула ценности брендовК началу сезона торговая марка "Усладов" провела рестайлинг. Визуальные атрибуты бренда, логотипа и упаковки приведены в соответствие с позиционированием продуктов "Усладов" как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.Новая этикетка выполнена в шоколадных тонах. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты "Усладов" выглядят более аппетитными. "В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки "Усладов" ? из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный "Усладов" станет еще ближе и понятнее нашему потребителю", ? говорит Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии "Свежие торты" ОАО "Хлебпром". |