Государство заботится не только о желудке, но и о здоровье глазФонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" и компания Johnson&Johnson Vision Care при поддержке Межрегиональной общественной организации "Ассоциация врачей-офтальмологов" и региональных департаментов здравоохранения начали информационно-образовательную программу "Хорошее зрение на всю жизнь".Цель программы, по словам организаторов, проинформировать население о важности регулярной проверки зрения, которую сегодня можно пройти как в поликлинике, так и в салонах оптики. Статистика гласит, что в России от различных заболеваний глаз страдают более пятнадцати миллионов человек. Кроме того почти каждый второй житель РФ имеет проблемы со зрением. По данным исследований, проведенных компанией Comcon только около 10% россиян ежегодно проверяют зрение. Одна из причин, почему граждане России не проходят регулярную проверку - абсолютная уверенность в том, что им это не нужно. Большинство думает, что посещать врача-офтальмолога нужно только когда глаза начинают болеть или сильно ухудшается само зрение. Программа "Хорошее зрение на всю жизнь" пройдет во всех регионах России при участии ключевых средств массовой информации - телевидения, интернета, печатных изданий, средств наружной рекламы. В рамках реализации программы создан сайт www.horosheezrenie.ru и открыта бесплатная телефонная федеральная горячая линия - 8-800-100-0720. Каждый россиянин, посетив сайт или позвонив на горячую линию, сможет не только получить необходимую информацию о необходимости проверки зрения, но и узнать, где в своем городе можно пройти обследование у компетентного офтальмолога. Программа стартовала в сентябре 2010 года. Напомним, что сейчас продолжается и кампания "Здоровая Россия", которая направлена на то, чтобы люди задумались о собственном здоровье и изменили отношение к своему организму. В частности, начали правильно питаться. Ее креатив принадлежит агентству Znamenka. |