С новым позиционированием SsangYong стал сильным и свободнымНа федеральных телевизионных каналах, в прессе, наружной рекламе и в сети Интернет стартовала рекламная кампания SsangYong со слоганом "Сильный и свободный".Как считают в агентстве Milk, которому принадлежит креатив кампании, в ней отражено обновленное позиционирование марки. В его основе лежит идея о том, что в современном мире автомобиль это не просто средство для передвижения. Благодаря своей функциональности, продуктовым характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество автомобили SsangYong помогают человеку получать больше удовольствий от жизни, реализуя в полной мере свои желания: будь-то путешествия или отдых с друзьями за городом, или использование автомобиля для личных хобби. Состав творческой группы: SsangYong Начальник отдела маркетинга Михаил Минаенко Менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Чернышкова |