10.09.2010

С новым позиционированием SsangYong стал сильным и свободным

На федеральных телевизионных каналах, в прессе, наружной рекламе и в сети Интернет стартовала рекламная кампания SsangYong со слоганом "Сильный и свободный".

Как считают в агентстве Milk, которому принадлежит креатив кампании, в ней отражено обновленное позиционирование марки.

В его основе лежит идея о том, что в современном мире автомобиль это не просто средство для передвижения. Благодаря своей функциональности, продуктовым характеристикам и оптимальному соотношению цена/качество автомобили SsangYong помогают человеку получать больше удовольствий от жизни, реализуя в полной мере свои желания: будь-то путешествия или отдых с друзьями за городом, или использование автомобиля для личных хобби.

Состав творческой группы:
SsangYong Начальник отдела маркетинга Михаил Минаенко
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Чернышкова