Девочка Софи расскажет о суфле MonLiebe от "СладКо"Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение "СладКо" завершили работу над созданием новой торговой марки суфле - MonLiebe.В рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда. Как рассказывают в агентстве, несмотря на то, что сбивные кондитерские изделия имеют достаточно широкий круг потребителей, было предложено сконцентрироваться на женской целевой аудитории, так как легкость, воздушность и низкая калорийность конфет-суфле в первую очередь привлекательны именно для женщин. Как считают в KIAN, бренд был создан максимально женственным, нежным и немного наивным. Основой креативной концепции бренда стала brand-icon - девочка Sofie. История бренда - это дневники Sofie, в которых она описывает свои мечты, сны, фантазии, на каждой упаковке суфле есть страница из ее дневника. Каждая новая история тесно связана с соответствующим вкусом, привлекая дополнительное внимание потребителя к упаковке. Визуальная концепция бренда MonLiebe основывается на авторских иллюстрациях, что позволяет сделать общий стиль более эмоциональным и романтичным. Состав творческой группы: Кондитерское объединение "СладКо": Бренд-менеджер: Екатерина Рафаилова KIAN brand agency: Креативный директор: Кирилл Константинов Арт-директор: Мария Сыпко Специалист по пре-пресс: Евгений Моргалев Иллюстратор: Ирина Гусевская Менеджер проекта: Анна Литвинцева |
||