"Небо" снабдило "Виолой" пробки на дорогахВ сентябре этого года компания "Валио" запускает новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством "Небо".Перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах - это идеальный перекус в любом месте и в любое время. 3 сюжета - "Пробка", "Бизнес-центр" и "Вывод" были реализованы на щитах 3х6, а еще 3 - "Письмо", "Ключи" и "Стол" были реализованы в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радио-ролика. Состав творческой группы Компания "Валио": Директор по маркетингу: Елена Смирнова. Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская. Продакт-менеджер: Ольга Воеводова, Борис Этин. Агентство "Небо": Творческая группа: Владислав Макаров, Наталья Смелова, Сергей Кожара, Оксана Девочкина, Илья Боярков. Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня. |