17.09.2010

"Небо" снабдило "Виолой" пробки на дорогах

В сентябре этого года компания "Валио" запускает новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством "Небо".

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что сыр Viola в треугольниках и в слайсах - это идеальный перекус в любом месте и в любое время.

3 сюжета - "Пробка", "Бизнес-центр" и "Вывод" были реализованы на щитах 3х6, а еще 3 - "Письмо", "Ключи" и "Стол" были реализованы в рамках специальной программы размещения на лайт-боксах в бизнес-центрах. Также в рамках кампании было создано 3 радио-ролика.

Состав творческой группы
Компания "Валио":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова.
Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская.
Продакт-менеджер: Ольга Воеводова, Борис Этин.

Агентство "Небо":
Творческая группа: Владислав Макаров, Наталья Смелова, Сергей Кожара, Оксана Девочкина, Илья Боярков.
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.