"Простая логика" от "Билайн" и Lowe Adventa"ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявляет о запуске национального тарифного плана "Простая логика" во всех регионах России.Особенностью тарифа является возможность получения более низкой цены минуты разговора при единовременном пополнении счета на определенную сумму. При этом, чем больше сумма платежа, тем дольше действует специальная цена. Одновременно с запуском тарифа стартовала и рекламная кампания в его поддержку со слоганом "Для тех, кто всегда в движении". В агентстве Lowe Adventa, которое разработало креатив кампании оттолкнулись от мысли, что жизнь - это беговая дорожка, каждый день проходит в режиме нон-стоп. И, конечно, у абонентов сети нет времени на поиски более подходящего тарифа. Именно для таких людей "Билайн" создал простой тариф: абоненту достаточно пополнить свой счет на определенную сумму и получить хорошие скидки на звонки и СМС. Ролик будет размещаться с 16 сентября по 27 октября на федеральных, сетевых и музыкальных телеканалах. Также в российских городах появятся билборды и сити-форматы, а в Интернете видео-баннеры. Напомним, что до этого в поддержку нового тарифа снят рекламный трехминутный ролик, снятый совместно с Decraft Studio и PRP Group для размещения в социальных сетях. Состав творческой группы: Lowe Adventa Креативный директор - Andreas Mielenhausen Продюсер - Наталья Тютюнник Эккаунт директор - Татьяна Порватова Park Production Режиссер - Patrick Jean Продюсер - Наташа Горбенко ВымпелКом Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Руководитель службы разработки рекламных кампаний - Наталья Кривчанская Менеджер - Ирина Морозова |