"Эрлан" положил себе в портфель "энергетик"Компания "Эрлан" в сентябре вывел на рынок новый продукт - безалкогольный энергетический напиток EnerGO.Как рассказывают в компании, разрабатывая этот продукт, здесь ориентировались на современных, уверенных в себе молодых людей, ведущих динамичный, яркий образ жизни. Как считают в "Эрлане", внешний вид упаковки подчеркивает характер и стиль потребителя. Мы стремились создать привлекательный молодежный дизайн и внесли в него элементы фристайла. Начальник отдела маркетинга "Эрлан" Федор Селиванов комментирует: "Энергетические напитки - новая для нас категория. Да и сам рынок в Украине еще очень молод: первый энергетик появился еще в 2005г., однако сегодня у нас на душу населения приходится всего 0,5л в год, тогда как в Европе - 5-7л. Сейчас эксперты оценивают объем рынка в пределах 20 млн.л. Мы предполагаем рост рынка на 20-25% в течение следующего года". Портфель торговых марок компании "Эрлан" состоит из двух соковых брендов "Соки Биола" и "Соки Літо", природных минеральных вод "Знаменовская", "Калипсо", "Биола" и "Два Океана", холодного чая "Біола Ice Tea", сладких газированных напитков "Биола" и "Бріз". |