Свой новый сыр "Вимм-Билль-Данн" выпустит в Голландии"Вимм-Билль-Данн" сообщил торговым сетям не только о том, что с 28 сентября повышает цены на весь свой ассортимент, но и о том, что начинает поставлять в Россию импортный сыр под собственным брендом Granfor. Об этом пишут "Ведомости".Под маркой Granfor будут выпускаться четыре сорта сыра - тильзитер (отпускная цена производителя с НДС - 225,2 руб./кг), маасдам (303,03 руб./кг), гауда (305 руб./кг) и эдам (328 руб./кг). Марку и рецептуру ВБД разрабатывал самостоятельно, говорит "Ведомостям" член правления компании Марина Каган. Производится сыр в Европе: тильзитер - на немецком предприятии Kaserei Champignon Hofmeister GmbH (входит в немецкую Hofmeister-Champignon), остальные - на голландском заводе компании FrieslandCampina - Friesland Foods. Пока в России твердые сыры представлены либо очень дорогой продукцией, либо совсем дешевой, объясняет "Ведомостям" Каган. Так что ниша среднеценового сегмента практически свободна. "Вимм-Билль-Данн" выпускает твердые сыры и в России - на принадлежащем ему Рубцовском молочном заводе (Алтайский край) выпускается сыр под брендом "Ламбер". А Granfor решено выпускать за границей, поскольку в России нет высококачественного молока для производства таких сыров как маасдам, гауда и т.д., заявила Каган. ВБД придется обеспечить мощную маркетинговую поддержку своему новому бренду, считает исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Владимир Лабинов. Гендиректор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц заметил "Ведомостям", что разработать в России бренд сыра можно за 100-150 тысяч долларов, а разумные затраты на его продвижение составляют около 60-70 тысяч долларов в неделю. |