7ТВ больше не показывает телемагазины
Как известно, закон "О рекламе" с января 2008 года ограничивает объем телерекламы 9 минутами в час. Но из расчетов консалтинговой компании Media Logics, основанных на телеизмерениях TNS Russia следовало, что 7ТВ явно превышал эти объемы. Общая продолжительность только классических коммерческих блоков на 7ТВ равнялась 7,34-8,6 минут в час. С учетом телемагазинов этот показатель вырастал уже до 19-21 минут, пишет "Коммерсант". В июле соотношение показанной рекламы к максимально возможной по закону на 7ТВ снизилось до 125%, а в августе составило 100%, следует из очередных расчетов Media Logics. То есть в августе общая продолжительность всех видов телерекламы на канале составляла ровно 9 минут в час. В своей работе 7ТВ всегда руководствовался законом "О рекламе", заверил "Коммерсант" гендиректор компании "ЮТВ-Медиа" Дмитрий Сергеев (компания отвечает за рекламные продажи канала). "Мы рады, что теперь цифры, которые раньше вызывали сомнения, подтверждают нашу правоту",- отметил он. Отказ от телемагазинов ущерба каналу не нанес, пишет "Коммерсант". В августе именно 7ТВ стал лидером по динамике рекламных продаж в натуральном выражении. Реализованный рекламный объем на 7ТВ увеличился на 237%, до 8,8 тысячи GRP (в аудитории "Все россияне старше 18 лет"). Для сравнения: аналогичный показатель "Звезды", по подсчетам Media Logics,- 134%, до 14,5 тысячи GRP, НТВ - 31%, до 167,9 тысячи GRP, "Первого канала" - только 1%, до 181,7 тысячи GRP. На ТВ3 реализованный объем, наоборот, снизился на 6%, до 33,4 тысячи GRP. На всем ТВ реализованный объем вырос в среднем только на 9%, до 897,1 тысячи GRP. За лето среднесуточная аудитория 7ТВ среди всех зрителей старше 18 лет выросла минимум в четыре раза, до 0,93-1,27%. На 7ТВ объясняют это переформатированием сетки, пишет "Коммерсант". Например, в выходные дни канал один за другим показывал популярные советские фильмы. |
||