FIAT предлагает раскрыть свою темную сторонуРеклама авто ограниченной серии FIAT 500 Black JackФранцузское Leo Burnett выпустило два принта для рекламы особой модели FIAT 500, получившей наименование Black Jack из-за матового черного цвета кузова. Авто будет выпущено серией всего в 250 машин и впервые предстанет перед публикой на осеннем автосалоне в Париже. Но желающие могут заказать новинку уже сейчас - стоимость автомобиля составит примерно 18 тысяч долларов Слоган кампании "Раскрой свою темную сторону", он обыгрывается довольно простоем образом: дикие медведь-гризли и пантера вылезают из костюма безобидных плюшевых игрушек. Состав творческой группы Advertising Agency: Leo Burnett France, Asnieres sur Seine, France Creative Director: Guillaume-Ulrich Chifflot Art Director: Romain Toffoli Copywriter: Elise Baudour Photographer: Marc Da Cunha Lopes |