Потребители назвали худший рекламный роликКостюмированные котята Quinzos уступили излишне эмоциональному покупателю Staples
Пятерка лидеров определилась почти сразу, и помимо главной премии организаторы "спонтанного конкурса" учредили ещё несколько категорий, таких как "Самый бездарный актер в рекламе", "Самый назойливый говорящий персонаж", "Самая жуткая реклама" и другие. За первое место в номинации "Худший рекламный ролик" поборолись два фаворита: громогласная реклама канцтоваров Staples и реклама сети закусочных Quiznos с поющими котятами, о которых мы уже писали. С небольшим перевесом в 2% голосов победил шумный покупатель канцтоваров Staples - ему удалось потеснить кавалькаду наряженных котят; все-таки читатели оказались снисходительны к пушистикам. Алена Лащ, Sostav.ru Итак, победители:
"Худшая реклама"
Магазин канцтоваров Staples - "Wow! That's a Low Price!" ("Ух ты! Это ж задарма!")
"Самый бездарный актер в рекламе"
Сеть фаст-фуда McDonald's - "Don't Talk To Me Until I've Had My Coffee" ("Никаких разговоров, пока я не выпью кофе")
"Самый назойливый говорящий персонаж"
Страховая компания General Insurance - анимированный Генерал
"Самая жуткая реклама"
Медицинская компания Liberator Medical - "Stop reusing catheters!" ("Катетеры должны быть одноразовыми!") |
||