30.09.2010

Потребители назвали худший рекламный ролик

Костюмированные котята Quinzos уступили излишне эмоциональному покупателю Staples

Фото с сайта ytimg.com
Не так давно администрация сайта Сonsumerist.com предложила читателям выбрать худшие, по их мнению, рекламные ролики. Казалось бы невинный вопрос вызвал бурный ажиотаж, и буквально за пару недель на суд были выставлены тысячи роликов-номинантов, а публика проголосовала более 100 000 раз.

Пятерка лидеров определилась почти сразу, и помимо главной премии организаторы "спонтанного конкурса" учредили ещё несколько категорий, таких как "Самый бездарный актер в рекламе", "Самый назойливый говорящий персонаж", "Самая жуткая реклама" и другие.

За первое место в номинации "Худший рекламный ролик" поборолись два фаворита: громогласная реклама канцтоваров Staples и реклама сети закусочных Quiznos с поющими котятами, о которых мы уже писали.

С небольшим перевесом в 2% голосов победил шумный покупатель канцтоваров Staples - ему удалось потеснить кавалькаду наряженных котят; все-таки читатели оказались снисходительны к пушистикам.

Алена Лащ, Sostav.ru

Итак, победители:

"Худшая реклама"
Магазин канцтоваров Staples - "Wow! That's a Low Price!" ("Ух ты! Это ж задарма!")



"Самый бездарный актер в рекламе"
Сеть фаст-фуда McDonald's - "Don't Talk To Me Until I've Had My Coffee" ("Никаких разговоров, пока я не выпью кофе")



"Самый назойливый говорящий персонаж"
Страховая компания General Insurance - анимированный Генерал



"Самая жуткая реклама"
Медицинская компания Liberator Medical - "Stop reusing catheters!" ("Катетеры должны быть одноразовыми!")