Кинофестиваль CIFF-2010 заставляет всех рыдатьКрайне эмоциональная рекламная кампания канадского кинофестиваляВ то время как португальcкое Fuel пародирует Тарантино для рекламы будущего фестиваля кино, снятого геями, агентство WAX создало крупную кампанию для привлечения внимания к канадскому международного кинофестивалю, проходящего в городе Калгари. Канадские креативщики создали серию роликов и принтов, в которых показали рыдающих режиссеров-неудачников, которые не смогли пробиться на кинофестиваль CIFF. Реклама сделана настолько эмоционально, что невольно проникаешься сочувствием этим невезучим кинотворцам. Помимо телевизионной, печатной и наружной рекламы, агентство также выпустило и три радио-ролика, максимально охватив аудиторию, которая в общем-то включает в себя практически всех людей, кто хоть немного интересуется кино. Calgary International Film Festival - Red in the face (Кровь в голову) Calgary International Film Festival -Walkway (Дорожка) Calgary International Film Festival - Lawn Sale (Рспродажа) Calgary International Film Festival - Breakfast of Losers (Завтрак для неудачников) Advertising Agency: WAX, Calgary AB, Canada Executive Creative Director: Joe Hospodarec Creative Director: Scott Luit Art Directors: Brian Allen, Brad Connell Copywriters: Tim Anderson, Stephanie Bialik, Andrew Payne Photographer: Roth & Ramberg Retouching: Robyn Jamieson Outdoor Media: Pattison Production Company: ZOOM Web Video Director: Jon Kerr Assistant Director: Gary Lorimer DP: Courteney Forester Editor: Alan Thrush Post: Darren Bierman / NINE40 Audio house: Six Degrees Audio house producer: Dan McManus Voice Talents: Kira Bradely, David Lereany Audio house: Six Degrees Audio house producer: Dan McManus |