01.10.2010

Instinct создали "самую длинную рекламу в России"

Ролик был сделан для клиента - компании "ЭР-Телеком Холдинг". Видео длится более шести минут и все это время абсолютно разные люди хором поют песню о "пакете, полном радостей". Причем характер исполнения похож чем-то на всемирно известную композицию Майкла Джексона и Лайонела Ричи "We Are the World".

Этот мини-фильм продвигает пакетное предложение "Интернет+Кабельное+Телефон за 555 рублей" от "ЭР-Телекома". Как рассказывают в агентстве, работа стала режиссерским дебютом Антона Гречки и Алексея Федорова.

Напомним, что это не первая "музыкальная" кампания от агентства Instinct. В декабре 2007 года его сотрудники подготовили "регги"-поздравление с Новым годом для компании Mars. А годом позже под аккомпанемент мелодии "Песни про зайцев" они поздравили читателей Sostav.ru с наступающим 2009-м годом.

Теперь, видимо, Instinct решили применить "музыкальный" опыт и для вполне реальной рекламной кампании.

Татьяна Полякова, Sostav.ru