01.10.2010

Человек - то, что он трогает

Реклама антибактериального средства Sanitol

Офис McCann Worldgroup в Нью-Дели в рекламе антибактериального дезинфицирующего средства для рук Sanitol решил перефразировать известное утверждение "человек - то, что он ест". Вместо это рекламисты утверждают, что мы - то, что мы только что потрогали. И для примера приводят маленькую девочку, кушающую арбуз, руки которой выглядят точь-в-точь как лапы котенка.

Идея кампании неплоха, но реализована не очень внятно - приходится напрягаться, чтобы разобрать, что девочка не в каких-нибудь перчатках, а превращается в кошку.

Реклама антибактериального средства Sanitol


Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Worldgroup, New Delhi, India
Chief Creative Officer: Prasoon Joshi
Executive Creative Director: Ashish Chakravarty
Creative Director: Vineet Mahajan
Art Directors: Denzil Machado, Richa Mishra
Copywriters: Richa Mishra, Vivek Verma
Illustrator: Marcin Molski
Photographer: Tarun Vishwa