Человек - то, что он трогаетРеклама антибактериального средства SanitolОфис McCann Worldgroup в Нью-Дели в рекламе антибактериального дезинфицирующего средства для рук Sanitol решил перефразировать известное утверждение "человек - то, что он ест". Вместо это рекламисты утверждают, что мы - то, что мы только что потрогали. И для примера приводят маленькую девочку, кушающую арбуз, руки которой выглядят точь-в-точь как лапы котенка. Идея кампании неплоха, но реализована не очень внятно - приходится напрягаться, чтобы разобрать, что девочка не в каких-нибудь перчатках, а превращается в кошку. Состав творческой группы Advertising Agency: McCann Worldgroup, New Delhi, India Chief Creative Officer: Prasoon Joshi Executive Creative Director: Ashish Chakravarty Creative Director: Vineet Mahajan Art Directors: Denzil Machado, Richa Mishra Copywriters: Richa Mishra, Vivek Verma Illustrator: Marcin Molski Photographer: Tarun Vishwa |