Франклин сошел с купюры в работе агентства MILKКреативное агентство MILK и группа компаний Forex Club разработали новую рекламную кампанию под слоганом "Серьезное решение - серьезные деньги"."Наша задача состояла в том, чтобы в 20-тисекундном ролике четко показать возможность добиться ощутимого результата исключительно с помощью собственного интеллекта. При этом мы понимали, что тема валютного рынка, в силу своей специфики, является достаточно сложной для широкого зрителя. Как нам кажется, эту непростую задачу удалось решить с помощью образа шахматной партии как символа интеллектуального труда", - отметила Анна Григорьева, руководитель департамента русскоязычного маркетинга FOREX CLUB. Ключевые движения Франклина были вручную нарисованы в технике гравюры и впоследствии анимированы. Специальный костюм был сшит Натальей Дзубенко, ранее работавшей над фильмом "Царь". Состав творческой группы Директор департамента русскоязычного маркетинга - Анна Григорьева Бренд - директор - Наталья Радченкова Ведущий бренд-менеджер - Кирилл Воробьев MILK: Креативный директор - Александр Овчинников Руководитель творческой группы - Максим Зеленцов Старший Арт-директор - Татьяна Райх Копирайтер - Лебедев Илья Руководитель группы по работе с клиентами - Анастасия Колокольчикова Старший менеджер по работе с клиентами - Диана Шахмаметова Action Film: Продюсер - Денис Штукатуров Режиссер - Miguel Gaudencio |