"Охрустенный квест" от Tvigle MediaКомпания FritoLay. совместно с компанией Tvigle Media объявляет об интерактивной онлайн - игры "Versus. Охрустенный квест". Проект создан по мотивам анимационного блокбастера Versus, стартовавшего в сентябре 2009 года при спонсорской поддержке торговой марки сухариков "Хрусteam".Напомним, что тогда сериал завоевал популярность среди интернет-пользователей, собрав более 15 миллионов просмотров. Оригинальная идея проекта "Versus. Охрустенный квест" разработана компанией Tvigle Media совместно с агентствам Fuse BBDO Russia и BBDO Moscow. Продукт представляет собой онлайн - игру, сюжет которой основан на противостоянии главного героя Д'Артаньяна персонажам из популярных серий Versusa: Джек Ичану, Франкенштейну и многим другим. Простой интерфейс и отсутствие необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение делают игру доступной для широкой аудитории. Проект представлен на портале www.tvigle.ru. Состав творческой группы: Идея интеграции: коммуникационное агентство Fuse (входит в BBDO Russia Group). Генеральный спонсор - FritoLay (PepsiCo), бренд "Хрусteam". Бренд-менеджер торговой марки "ХрусТеаm" - Анна Баум. Производство - "Красная Медуза" по заказу Tvigle Media. Продюсер - Егор Яковлев. Главный художник - Борис Кравченко. Вещатель - Tvigle.ru, партнерская сеть компании Tvigle Media. |