"Штольцман и Кац" меняют дизайн "Таежного дара""Ниагара" - компания по производству газированных, безалкогольных напитков - обратилась к рекламному агентству "Штольцман и Кац" с новым заказом.На этот раз заказ был на рестайлинг дизайна оформления этикетки и товарного знака. Задачей агентства была разработка принципиально новых решений дизайна этикетки с сохранением основных визуальных особенностей торговой марки "Таежный дар". Концепция торговой марки осталась прежней: "Безалкогольные газированные напитки, приготовленные на натуральном растительном сырье - таежных травах и ягодах, собранных в таежном лесу дают человеку возможность оставаться здоровым, пробуждая природу внутри него через единение с настоящей силой нетронутой природы". Но теперь упаковка должна была максимально передать информацию о лечебных свойствах напитка, о его вкусе и полезности. В новой этикетке для бутылок 0.5 и 1,5 литра в полном объеме воплотилась идея вкуса и полезности природно-чистых напитков, приравниваемых к лечебным бальзамам. |