Saatchi & Saatchi Russia раскрыли карты кампании Old SpiceSaatchi & Saatchi Russia совместно с Ermine Digital Agency создали рекламную кампанию в социальной сети "В Контакте" для бренда Old Spice.Социальная сеть "В Контакте" была выбрана для того, чтобы добиться взаимодействия с потребителем и построить лояльность к бренду среди молодых мужчин. В рамках этой задачи Saatchi & Saatchi Russia предложили создать "Мужское Братство" - сообщество, объединяющее настоящих мужчин под знаменем Old Spice. Находясь в сообществе, каждый участник должен доказать, что он здесь не случайно. Каждую неделю участники получали новые задания и набирали баллы, которые помогали им продвигаться на более высокие уровни - от открытой группы "Начало" в закрытые группы "Только вперед" и "Возвращение настоящих мужчин", таким образом, проходя три этапа. Все игры и интерактивные элементы были объединены в единое приложение, которое тесно привязано к сообществу и носит название "Дом Братства". Любой участник мог пригласить своих друзей в братство, для этого надо было оставить мобильный номер своего друга, который затем получал звонок от "босса", приглашающего вступить в ряды "Мужского Братства", а следом SMS с адресом группы. В Доме открылся секретный подвал, для входа в который требовалось приобрести любой продукт Old Spice. С помощью технологии дополненной реальности он превращался в виртуальный фонарь и освещал темные коридоры. Приложения и группа продвигались контекстной рекламой и баннерами "В Контакте", а также через существующие популярные приложения среди ЦА. Результаты (начало кампании: июль 2010) Количество участников: в группе 75 000, в приложении более 130 000. Посещаемость в группе - в среднем 3 000 уникальных пользователей в день. Более 50 000 пользовательских сообщений на стене и в обсуждениях соощества. Пользователи суммарно создали более 12 000 работ (фото, видео, дизайны футболок). Как утверждают в Saatchi & Saatchi Russia, за летний период 2010 года продажи выросли на 8%. |