Ajax показывает яркую сторону жизниВ рекламе моющего средства показали, как можно преобразить мир просто вымыв полНемного странная кампания от агентства Y&R Paris для бренда моющих средств Ajax, выпускаемых Colgate Palmolive. Коммуникация строится на том, что полы, вымытые этим средством, буквально преображают мир в отражении. Иначе говоря, хорошо вымытый пол не только украсит дом, но и улучшить жизнь его обитателей. В рекламе это показано так, что в отражениях в полу все становится ярче и краше - маленькая рыбка на крючке становится огромной рыбиной, одинокий цветок превращается в шикарный букет, а картонная корона - в настоящий царский венец. Слоган кампании "Увидьте яркую сторону жизни". Состав творческой группы Agency: Y&R Paris Regional Creative Director: Carmine Coppola Associate CD / Art Director: Christophe Frances Copywriter: Laurent Vergnaud Agency Producer: Annapaola Rossi Photographer: Achim Lippoth |