"Аргументы и Факты" показали легенды Москвы в ретро-кампанииСтартовала рекламная кампания интерактивного проекта ИД "Аргументы и Факты" - "Легенды Москвы". Проект вовлекает москвичей в своеобразную игру и общение на тему - Что такое Москва лично для Вас? Жители Москвы всех возрастов, читатели еженедельника "Аргументы и Факты" и интернет-пользователи, делятся своими историями и воспоминаниями, рассказывают о самых ярких моментах своей жизни, которые связаны с Москвой.Для каждой аудиторной группы есть своя, близкая её способам общения, платформа: - Основная площадка - московский выпуск еженедельника "Аргументы и Факты". (около 1,5 млн читателей одного номера в Москве, данные TNS Россия) - Аудитория, которой удобнее интерактивное общение - пишет и читает новые истории о Легендах Москвы на сайте aif.ru (посещаемость сайта - до 5,5 млн. в месяц по данным Рамблер ТОП-100) - молодая продвинутая аудитория, предпочитающая on-line общение в социальных сетях, делает это на собственной странице проекта в сети Facebook. В настоящее время месячная аудитория страницы "Легенды Москвы" составляет 4000 человек, из них около двух тысяч зарегистрированных пользователей. Участие в проекте также принимают актёры, артисты, спортсмены, сами журналисты "Аргументов и Фактов", светские персоны. Некоторые из них, порой, сами являются легендами Москвы. Своими историями с "АИФ" уже поделились Алексай Баталов, Ангелина Вовк, Никита Высоцкий, Лев Лещенко, Александр Городницкий, Елена Ханга, Иосиф Пригожин, Егор Кончаловский, Наталья Рагозина, Елена Воробей, Наталья Ионова (Глюкоза). Проект нашел большой эмоциональный отклик у аудитории. Еженедельно в редакцию приходят сотни писем от благодарных читателей. Лучшие истории - публикуются в каждом номере еженедельника и на сайте www.aif.ru В начале октября при поддержке Правительства Москвы в городе стартовала рекламная кампания проекта. 50 билбордов во всех районах Москвы и 50 сити-форматов в Центральном административном округе. Концепция и дизайн разработаны силами Издательского дома и читателей "Аргументов и Фактов", которые приняли участие в фокус-группе и отобрали из десяти предложенных макетов - два. Рекламная кампания проекта построена на их основе. Руководитель проекта - Анна Прохорова |
||