12.10.2010

Агентство "Брендсон" создало КИНО о красоте

В самом центре Санкт-Петербурга, рядом со Смольным дворцом, открылся салон красоты КИНО. Создатели салона обратились в брендинговое агентство "Брендсон", где им была предложена комплексная программа по разработке бренда.

Перед агентством была поставлена задача подготовить салон красоты к открытию и успешному функционированию. Создать платформу и легенду бренда, набор визуальных идентификаторов, разработать внутренний стиль салона и оформление фасадной группы, сделать сайт и провести ряд мероприятий по продвижению салона.

Салонов красоты в Санкт-Петербурге очень много, но большинство из них стандартны и "без души". Разрабатывая платформу и легенду бренда, специалисты брендингового агентства "Брендсон" стремились создать место со своей историей, заботились о том, чтобы человек, пришедший в салон, погружался в особую атмосферу, вспоминал приятные события своей жизни - отсюда простое и понятное название - "КИНО". Когда в индустрии красоты работают со стилистикой кинематографа, часто используют образы популярных актеров. Мы сознательно ушли от этого, смещая акценты в сторону посетителя - человек сам становится "звездой".

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте


Аудитория салона - люди чуть старше тридцати лет. Они прекрасно помнят те времена, когда поход в кино был настоящим праздником: тяжелый занавес, рисованные афиши, ощущение чуда. Именно эти эмоции и стали инсайтом для реализации концепции. Специалисты брендингового агентства "Брендсон" совместили атмосферу советского кинотеатра и стилистику голливудского, тогда еще мало доступного кино.

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте


"КИНО" - салон красоты бизнес-класса, придерживающийся в своей работе принципа "доступная роскошь для каждого", предлагающий достойный сервис и продукты по уходу, которым действительно отдают предпочтение звезды кино и музыки. Это салон для людей, привыкших к определенному уровню сервиса и ценящих свое время.

В основу визуальной концепции лег системный элемент круга, на основе которого был построен паттерн. Идея знака-это и след от прожектора, и пудреница ? одна из важнейших вещей в женской сумочке. Начертание в логотипе будто сошло со старой киноафиши, оформленной вручную. Брендинговым агентством "Брендсон" был разработан и изготовлен полный пакет фирменной полиграфии, где все элементы будто пропитаны духом "ретро". Цвета, шрифты, орнаменты и фотографии - все выдержано в стиле изысканности.

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте


Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к салону "КИНО", специалисты агентства отказались от стандартных методов рекламы. "Мы разработали программу лояльности, ряд мероприятий по продвижению салона, осуществили директ-маркетинг, а так же кросс-промо-акцию, в которой приняли участие партнеры агентства - сеть бутиков одежды, рестораны, сеть цветочных магазинов и декора, кофейня. Моторика акций построена таким образом, что происходит постоянный обмен и пополнение клиентской базы салона КИНО, а клиенты получают ряд приятных подарков и бонусов от партнеров программы", - рассказывают в агентстве.

Сайт КИНО поддерживает стиль салона и рассказывает не только об услугах и специальных акциях, но и об атмосфере, царящей в салоне.

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте

Агентство Брендсон создало КИНО о красоте