12.10.2010

Девятый вал

Компания "Сузуки Мотор Рус" проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа

Разработкой креативной идеи для осеннего флайта занималось агентство  "Эдвайс" в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK. В рамках креативной концепции были произведены: адаптация телевизионного ролика на хронометраж 20 и 30 секунд, рекламные макеты в прессу различных форматов в том числе с использованием "экстендера", макеты биллбордов и суперсайтов разных размеров, радио-ролики.

В своей работе креативная группа отталкивалась от того, что на данный момент Grand Vitara - единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий.

Сузуки Мотор Рус


Сузуки Мотор Рус


Сузуки Мотор Рус


Сузуки Мотор Рус


Тимофей Кордонский: "Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено. Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной "внедорожного серфинга" с Grand Vitara. Слоган "Постоянный полный вперёд!" отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara - постоянному полному приводу".

Креативное решение связано с ранее разработанным позиционированием Grand Vitara, как автомобиля, выходящего за рамки привычных представлений об автомобильных классах.

В январе 2010 года, агентство Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало для компании "Сузуки Мотор Рус" коммуникационную стратегию и сформулировало идею позиционирования автомобилей Suzuki на Российском рынке: "Уникальные автомобили, бескомпромиссно сочетающие в себе характеристики разных автомобильных классов. Автомобили вне классовых рамок и ограничений".



Состав рабочей группы

ООО СУЗУКИ МОТОР РУС:
Татьяна Шумская - руководитель отдела маркетинга
Надежда Матёкина - эксперт отдела маркетинга
Татьяна Аринцева - эксперт отдела маркетинга

Asatsu-DK (ADK), Московское представительство:
Mr. Tatsumi Yoshino - Глава представительства, куратор проекта

ЭДВАЙС (группа АТОР):
Екатерина Воронина - директор по работе с клиентами
Елена Кузакова - директор по стратегическому планированию
Татьяна Чвоканова - менеджер проекта
Иван Антонов - руководитель творческой группы
Тимофей Кордонский - руководитель творческой группы
Иллюстрации - Fiero Animals
Продакшн - Delo SL