Девятый валКомпания "Сузуки Мотор Рус" проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиаРазработкой креативной идеи для осеннего флайта занималось агентство "Эдвайс" в партнерстве с российским представительством Asatsu-DK. В рамках креативной концепции были произведены: адаптация телевизионного ролика на хронометраж 20 и 30 секунд, рекламные макеты в прессу различных форматов в том числе с использованием "экстендера", макеты биллбордов и суперсайтов разных размеров, радио-ролики. В своей работе креативная группа отталкивалась от того, что на данный момент Grand Vitara - единственный автомобиль в своем ценовом сегменте, сумевший объединить такие качества полноценного внедорожника, как пониженный ряд трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала с комфортом и стилем городского автомобиля. Самой интересной особенностью этого автомобиля, безусловно, является постоянный полный привод, сообщающий великолепную управляемость на любых типах дорожных покрытий. Тимофей Кордонский: "Мы исходили из того, что уникальный автомобиль должен предоставлять своему владельцу уникальные возможности. Мы хотели создать запоминающийся и эмоциональный образ, связанный с конкретными потребительскими качествами. Решение было найдено. Поистине безграничные возможности этого автомобиля поддержаны фантастической картиной "внедорожного серфинга" с Grand Vitara. Слоган "Постоянный полный вперёд!" отсылает потребителя к основному отличию Grand Vitara - постоянному полному приводу". Креативное решение связано с ранее разработанным позиционированием Grand Vitara, как автомобиля, выходящего за рамки привычных представлений об автомобильных классах. В январе 2010 года, агентство Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало для компании "Сузуки Мотор Рус" коммуникационную стратегию и сформулировало идею позиционирования автомобилей Suzuki на Российском рынке: "Уникальные автомобили, бескомпромиссно сочетающие в себе характеристики разных автомобильных классов. Автомобили вне классовых рамок и ограничений". Состав рабочей группы ООО СУЗУКИ МОТОР РУС: Татьяна Шумская - руководитель отдела маркетинга Надежда Матёкина - эксперт отдела маркетинга Татьяна Аринцева - эксперт отдела маркетинга Asatsu-DK (ADK), Московское представительство: Mr. Tatsumi Yoshino - Глава представительства, куратор проекта ЭДВАЙС (группа АТОР): Екатерина Воронина - директор по работе с клиентами Елена Кузакова - директор по стратегическому планированию Татьяна Чвоканова - менеджер проекта Иван Антонов - руководитель творческой группы Тимофей Кордонский - руководитель творческой группы Иллюстрации - Fiero Animals Продакшн - Delo SL |