Социальная реклама на мотив игры "О, счастливчик!"Sostav.ru уже рассказывал про общенациональную информационную кампанию "Без жестокости к детям". Напомним, что ее креатив разработан агентством Saatchi & Saatchi Russia. В конце сентября в эфире телеканалов появились два ролика, снятых в абсолютно новой концепции: в них показано, чего мог бы достичь ребенок в будущем, если бы не подвергался физическому и психологическому насилию со стороны родителей.Теперь же в рамках кампании появилась и наружная реклама. Так, на одном из принтов изображен ребенок, полностью перемазавшийся кашей. Родителям предлагается выбрать один ответ из четырех вариантов (по принципу игры "О, счастливчик") на вопрос: как бы они поступили в такой ситуации? Креатив принадлежит также Saatchi & Saatchi Russia. Заказчиком кампании выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учрежденный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Главной целью кампании является снижение количества преступлений против детей в стране. Только в прошлом году в России было зарегистрировано более ста тысяч случаев насилия над детьми. Татьяна Полякова, Sostav.ru |