Cirque du Soleil "кружится" в наружной рекламеКомпания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil.Кампания по нестандартному размещению стартовала 1 октября. В Москве установлено 20 круглых тумб с вращающимися элементами и подсвеченными фигурами. Тумбы расположены на Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском переулках, на Петровке, у Пречистенских Ворот и в других любимых москвичами уголках города. Нестандартное размещение в Москве поддерживается перетяжками и кампанией в интернете, где также использован нестандартный формат takeover (msn.ru, afisha.ru и др.). Кампания осуществлена медийным агенством UM и креативным McCann Erickson. Первый флайт кампании в поддержку генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo, Cirque du Soleil в наружной рекламе начался в сентябре. Кампания проходила в Москве и Казани. Были задействованы биллборды с экстендерами в виде фигурок героев шоу с движущимися элементами.
Раскадровка баннеров
Баннеры
Примеры размещения |