14.10.2010

Cirque du Soleil "кружится" в наружной рекламе

Компания MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает кампанию в наружной рекламе Cirque du Soleil.

Кампания по нестандартному размещению стартовала 1 октября.

В Москве установлено 20 круглых тумб с вращающимися элементами и подсвеченными фигурами.

Тумбы расположены на Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском переулках, на Петровке, у Пречистенских Ворот и в других любимых москвичами уголках города.

Нестандартное размещение в Москве поддерживается перетяжками и кампанией в интернете, где также использован нестандартный формат takeover (msn.ru, afisha.ru и др.).

Кампания осуществлена медийным агенством UM и креативным McCann Erickson.

Первый флайт кампании в поддержку генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo, Cirque du Soleil в наружной рекламе начался в сентябре. Кампания проходила в Москве и Казани. Были задействованы биллборды с экстендерами в виде фигурок героев шоу с движущимися элементами.

Раскадровка баннеров

Наружная реклама Cirque du Soleil

Баннеры






Примеры размещения

Наружная реклама Cirque du Soleil


Наружная реклама Cirque du Soleil