"Евросеть" начала дистанционные продажи по каталогу"Евросеть" начала продавать товары по каталогу "Кукуруза". В нем, кроме традиционного ассортимента ритейлера, представлены игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и другие товары - продукция партнеров "Евросети" по программе лояльноясти. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Ульяну Смольскую.Заказать товар по каталогу можно оформить через интернет, колл-центр или в любом магазине "Евросеть" (сейчас у компании 3860 точек более чем в 1200 городах). Доставкой "Евросеть" занимается самостоятельно - до той точки, в которой товар был заказан. По Москве и Московской области доставка занимает один-два дня, в регионы в среднем 15 дней, плата за доставку от 117 рублей по Москве и области до 300 рублей в регионы. В 2011 году членами программы лояльности "Кукуруза" могут стать больше 100 компаний. По словам директора компании "Детская лига" Сергея Школьникова (поставляет "Евросети" Lego, Moxie), партнеры оговаривают предельную розничную цену. Главные игроки на рынке каталожной торговли в России Otto, Quelle, La Redoute, Reader's Digest, "Мир книги", рассказывает "Ведомостям" руководитель проекта TestedShops (занимается сертификацией онлайн-магазинов) Антон Никольский. По оценке Otto Group, доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1% от всего объема розничных продаж. В Германии это 7,6%. К концу года, по словам Смольской, "Евросеть" рассчитывает выполнять по 500 заказов в день, в 2011 году оборот может составить 1,5 миллиона долларов в месяц или 18 миллионоы долларов в год. Планируется, что доля дистанционной торговли в товарообороте "Евросети" составит 2-5%. |