19.10.2010

Петербуржцы выбрали "Антирекламу-2010"

15 октября 2010 года в Музее и галереях современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге, который недавно открылся на Васильевском острове, состоялось подведение итогов ежегодного городского народного конкурса "Антиреклама" - 2010.

В начале сентября Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга, организатор конкурса, из 158 работ выбрал 13: пять вывесок, и по 4 образца наружной рекламы и рекламы на транспорте.

63 работы пришлось вывести из конкурса, как несоответствующие условиям: ценники, объявления, реклама в других городах.

Прошедшие в финал работы поступили на общественное голосование, которое прошло на сайте соорганизатора конкурса - газеты "Метро" и путем СМС-голосования в маршрутных автобусах другого соорганизатора - ПTV.

В результате голосования определились подлинные победители конкурса - горожане, приславшие наихудшую рекламу, а также "победители" с приставкой "анти" - компании, разместившие эту рекламу на улицах культурной столицы.

Итоги конкурса:

Номинация "Наружная реклама" - "Удар по яйцам", рекламодатель - сеть магазинов "Пятерочка", победитель - Михаил (к сожалению, победителя найти не удалось, фамилия неизвестна).

Антиреклама-2010


Номинация "Вывески" - "Магазин переехал ветеранов…", владелец вывески - магазин "Мебель", который, собственно, и переехал на пр. Ветеранов, 73. Победители - петербурженки Ирина и Софья Дмитриевы.

Антиреклама-2010


Номинация "Реклама на транспорте" - "Не про "БиБи" момент", реклама строящихся домов, рекламодатель, к сожалению, не установлен. Победитель - Денис Иностранцев.

Антиреклама-2010


"Победители" - рекламодатели были заочно награждены "Антипризом за антирекламу" - освежителем рекламного воздуха, победители-горожане - почетными грамотами.
Организаторы благодарят всех горожан, приславших работы на конкурс и надеются, что совместными усилиями количество плохой рекламы на улицах нашего города уменьшится.

Антиреклама-2010


Городской народный конкурс "Антиреклама" проходит ежегодно с 2009 года.

Его организатором выступает общественный совет по рекламе, а соорганизаторами - газета "Метро" и компания "ПTV" /Первое Популярное Телевидение/ - информационно-развлекательный медиаканал в автобусах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Цель конкурса - посредством "депопуляризации" образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином "плохая реклама" организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

Все конкурсные работы 2010 года можно посмотреть здесь и здесь.


ИТОГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОЛОСОВАНИЯ

Работы

SMS на ПTV

Сайт газеты «Метро»

ИТОГО

МЕСТО

Конкурсант-фотограф

«Конкурсант»-компания

Наружная реклама

 

 

 

 

 

 

1.  

«Брови в подарок»

9

6

15

3

Ирина Александровна

Студия красоты

2.  

«Киви»

12

13

25

2

Василий Радионов

Планета фруктов

3.  

«Лучшее из драгоценного»

7

3

10

4

Андрей Левочкин

Ювелирторг (Карат)

4.  

«Удар по яйцам»

11

23

34

1

Михаил

Пятерочка

Вывески

 

 

 

 

 

 

1.  

«Застрахуй...»

15

16

31

2

Ольга Пешкова

 

2.  

«Курорт во дворе»

11

8

19

3

Павел Нечаев

Горнолыжный курорт «Красное озеро»

3.  

«Мумия»

3

5

8

4

Ольга

Центр релаксации и досуга «Мумия»

4.  

«Магазин переехал...»

12

79

91

1

Дмитриевы Ирина и Софья

Магазин «Мебель»

Пр. Ветеранов, 73

5.  

«Хороший магазин»

1

1

2

4

Сергей Проскура

 

Реклама на транспорте

 

 

 

 

 

 

1.  

«Двухголовая девушка»

11

8

19

4

Виктор Машенджинов

Агентство «062»

2.  

«Диво мясокомбинат»

9

14

23

3

Снежана

«Диво-остров»

Великолукский мясокомбинат

3.  

«Жизнь на даче»

26

17

43

2

Анна Пескова

Компания «Жизнь на даче»

www.nadache.spb.ru

4.  

«Не про Би Би»

22

25

47

1

Денис Иностранцев

Строительная компания

 

ВСЕГО ГОЛОСОВ:

68

64

132