Петербуржцы выбрали "Антирекламу-2010"15 октября 2010 года в Музее и галереях современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге, который недавно открылся на Васильевском острове, состоялось подведение итогов ежегодного городского народного конкурса "Антиреклама" - 2010.В начале сентября Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга, организатор конкурса, из 158 работ выбрал 13: пять вывесок, и по 4 образца наружной рекламы и рекламы на транспорте. 63 работы пришлось вывести из конкурса, как несоответствующие условиям: ценники, объявления, реклама в других городах. Прошедшие в финал работы поступили на общественное голосование, которое прошло на сайте соорганизатора конкурса - газеты "Метро" и путем СМС-голосования в маршрутных автобусах другого соорганизатора - ПTV. В результате голосования определились подлинные победители конкурса - горожане, приславшие наихудшую рекламу, а также "победители" с приставкой "анти" - компании, разместившие эту рекламу на улицах культурной столицы. Итоги конкурса: Номинация "Наружная реклама" - "Удар по яйцам", рекламодатель - сеть магазинов "Пятерочка", победитель - Михаил (к сожалению, победителя найти не удалось, фамилия неизвестна). Номинация "Вывески" - "Магазин переехал ветеранов…", владелец вывески - магазин "Мебель", который, собственно, и переехал на пр. Ветеранов, 73. Победители - петербурженки Ирина и Софья Дмитриевы. Номинация "Реклама на транспорте" - "Не про "БиБи" момент", реклама строящихся домов, рекламодатель, к сожалению, не установлен. Победитель - Денис Иностранцев. "Победители" - рекламодатели были заочно награждены "Антипризом за антирекламу" - освежителем рекламного воздуха, победители-горожане - почетными грамотами. Организаторы благодарят всех горожан, приславших работы на конкурс и надеются, что совместными усилиями количество плохой рекламы на улицах нашего города уменьшится. Городской народный конкурс "Антиреклама" проходит ежегодно с 2009 года. Его организатором выступает общественный совет по рекламе, а соорганизаторами - газета "Метро" и компания "ПTV" /Первое Популярное Телевидение/ - информационно-развлекательный медиаканал в автобусах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цель конкурса - посредством "депопуляризации" образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином "плохая реклама" организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. Все конкурсные работы 2010 года можно посмотреть здесь и здесь. ИТОГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОЛОСОВАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||