19.10.2010

Бизнес-сегмент выслушает рэп от "Билайна"

"Билайн" запустил новую рекламную кампанию, посвященную запуску новой услуги "Офисный безлимит", созданной для бизнес-сегмента.

Креативная идея ролика заключается в демонстрации альтернативы: можно пытаться уложиться в лимиты на связь, наняв рэперов (которые по определению быстро говорят) или просто подключить услугу "Офисный безлимит".

ТВ-ролик рассказывает про офисные будни рэперов. Они говорят со скоростью 200 слов в минуту и поэтому укладываются даже в самые жесткие лимиты на связь, хотя их речитатив не всегда понятен и уместен в деловой среде. Но, подключив "Офисный безлимит", самые обычные сотрудники могут говорить по телефону столько, сколько нужно, чтобы бизнес-задачи были решены.

Агентство приняло решение пригласить на роль рэперов профессиональных исполнителей рэпа, которые в итоге и написали текст речитатива, ведь лучше настоящего рэпера никто не сыграет рэпера и не придумает бизнес-рэп.

Креатив разработан агентством Lowe Adventa.

Рекламная кампания включает ТВ-рекламу, радио, ООН, Интернет и POS-материалы.



Состав творческой группы:
Креативный директор - Андреас Миленхаузен
Копирайтер - Екатерина Мареева
Продюсеры - Юрий Медведев, Анна Костяева
Режиссер - Jamie Lane
Директор по работе с клиентами - Екатерина Остроглазова