Бизнес-сегмент выслушает рэп от "Билайна""Билайн" запустил новую рекламную кампанию, посвященную запуску новой услуги "Офисный безлимит", созданной для бизнес-сегмента.Креативная идея ролика заключается в демонстрации альтернативы: можно пытаться уложиться в лимиты на связь, наняв рэперов (которые по определению быстро говорят) или просто подключить услугу "Офисный безлимит". ТВ-ролик рассказывает про офисные будни рэперов. Они говорят со скоростью 200 слов в минуту и поэтому укладываются даже в самые жесткие лимиты на связь, хотя их речитатив не всегда понятен и уместен в деловой среде. Но, подключив "Офисный безлимит", самые обычные сотрудники могут говорить по телефону столько, сколько нужно, чтобы бизнес-задачи были решены. Агентство приняло решение пригласить на роль рэперов профессиональных исполнителей рэпа, которые в итоге и написали текст речитатива, ведь лучше настоящего рэпера никто не сыграет рэпера и не придумает бизнес-рэп. Креатив разработан агентством Lowe Adventa. Рекламная кампания включает ТВ-рекламу, радио, ООН, Интернет и POS-материалы. Состав творческой группы: Креативный директор - Андреас Миленхаузен Копирайтер - Екатерина Мареева Продюсеры - Юрий Медведев, Анна Костяева Режиссер - Jamie Lane Директор по работе с клиентами - Екатерина Остроглазова |