19.10.2010

Запредельная расточительность в рекламе энергокомпании

Кампания канадской BC Hydro Power возводит бессмыслицу в абсолют

Рекламисты из DDB Canada выпустили новую кампанию для одной из самых крупных канадских энергетических компаний BC Hydro. В рекламе креаторы с юмором прошлись по расточительности людей, которые забывают, что беречь электроэнергию крайне необходимо - как для собственного кошелька, так и для экологии.

В забавном ролике тема расточительности доведена до абсурда, а персонажи ведут себя как самые настоящие идиоты: мужчина бреется одноразовыми станками, и в самом деле совершая лишь одно движение каждым, девушка ест яблоки, откусывая всего по кусочку от каждого, женщина высыпает кошке сразу весь пакет корма и так далее.



Слоган кампании довольно философский: "Самое нелепое в расходовании энергии то, что мы почему-то не считаем это нелепым".


Состав творческой группы
Agency: DDB Canada
Production: Suneeva
Director: Michael Downing