Instinct взлетел на воздух11 октября оператор сотовой связи "МегаФон" запустил в столичном регионе новую рекламную кампанию. Ее задачей стало продвижение линейки популярных тарифных планов "Свобода слова". Если коротко, то суть тарифной механики "Свободы слова" сводится к простой формуле: чем больше ты говоришь, тем меньше платишь за разговоры.Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct. По сюжету ролика парашютист-инструктор во время затяжного прыжка ведет разговоры со множеством людей, поскольку не хочет упускать ни одной возможности поговорить по телефону. Из всех способов съемки этого ролика агентством был выбран самый экстремальный. В результате весь съемочный материал был получен во время реальных прыжков с парашютом над учебным аэродромом в Коломне. Воплотить в жизнь сценарий агентства взялись Misko Iho и Juge Heikkilä - режиссер и оператор из Финляндии, оба профессиональные парашютисты. В результате на столичных телеэкранах появился уникальный для нашей страны рекламный ролик, снятый исключительно в воздухе - с первого до последнего кадра. Кроме телевидения, кампания проходит в наружной рекламе и местах продаж. Сроки проведения - с 11 октября 2010 года. Состав творческой группы Клиент: "МегаФон" (Столичный филиал) Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева Агентство: Instinct Креативный директор: Николай Пынти Копирайтер: Евгений Пекач Арт-директор: Данила Ходашинский Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова Аккаунт директор: Екатерина Цвирова Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева Продюсеры: Сюзанна Аль-Самарраи, Тамара Ликок Дизайнеры: Андрей Ахрамеев Продакшен студия: Park Cinema Продюсер: Елена Конкина Режиссер: Misko Iho Оператор: Juge Heikkilä Фотограф: Игорь Богун Генеральный продюсер: Юрий Евдокимов Продюсер: Олеся Федорова
Фото Сергея Карпенко
|