"Мясная" упаковка от "Корпоратива"В рекламном департаменте "Корпоратив" завершена работа над стилем оформления упаковки для полуфабрикатов Краснокамского мясокомбината "Кэлми". Как сообщается в блоге агентства, в основу символики легла фактура настоящего мяса, из которого производятся котлеты, ромштексы, ежики, фрикадельки и другие продукты под брендом "Кэлми".Создатели новой упаковки считают, что символика хорошо узнается на любых размерах маркировки, начиная от самых неудобных, таких как наклейка на упаковку и заканчивая большими полноцветными картонными гильзами. Кроме того, внедрение нового стиля оформления упаковки может стать первым шагом на пути к смене фирменного стиля мясокомбината. Главное, говорят в агентстве, не бояться и не относиться к рестайлингу вот так: |