Аршавин снова "без лишнего шума" в наружной рекламеКомпания "профайн РУС" начала осенний этап рекламной кампании в поддержку своего бренда КБЕ. Она проходит под слоганом "Громкий успех без лишнего шума" в более ста российских городахРекламная кампания продлится до 30 ноября 2010 года. Как рассказывают в компании, в процессе реализации рекламной кампании запланировано разместить 706 билбордов и задействовать 162 транспортных средства. Также информация о бренде КБЕ появится в региональных рекламно-информационных изданиях, обладающих большим тиражом и высоким рейтингом в Сибирском, Центральном и Поволжском регионах.Кампания проходит во всех федеральных округах России. "Вторая, осенняя, волна рекламной компании КБЕ является логическим продолжением весенней рекламной кампании, и итоги мы будем подводить в целом по году. Однако уже сейчас мы видим, что узнаваемость бренда КБЕ среди конечных потребителей увеличилась", - говорит Андрей Дасковский, генеральный директор компании "профайн РУС". |