20.10.2010

R&I, RAPP Moscow и Action! взяли призы Globes Awards

Россия получила награды фестиваля - в третий раз за 25 лет его существования

Во вторник в Вашингтоне прошла торжественная церемония вручения наград международного рекламного конкурса Globes Awards.

За четверть века существования конкурса Российские работы лишь дважды получали призы, однако в этом году наступил настоящий перелом - российские победители прошлого года, агентство R&I Group получило сразу четыре награды. Кроме того вреди призеров оказались агентства RAPP Moscow и Action!

Проект R&I Group "Достучаться до небес" для НОМОС-Банка получил золото в номинации Direct Marketing & CRM и серебро в Business to Business Campaign.



Также агентство взяло бронзу в номинации Best Dealer of Sales Force Activity за проект "Martini Barmen School" и специальный приз Best Cause or Charity Marketing Campaign за "Маленького тульского тигра".




Агентство RAPP Moscow получило бронзу в номинации Best Event or Experiential Marketing Campaign за "Интерактивная галерея FIVE", созданную для Wrigley.




А Action! Было удостоено серебра в номинации Best Sponsorship or Tie-In Campaign за проект "Еще голос, еще гол!".



Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, получившего больше всего наград, так прокомментировал результаты фестиваля:

"Да, в 2010 году Россия на Globes Awards выступила даже круче, чем в прошлом. Мне с утра звонят коллеги и журналисты, кто поздравляет, а кто и угрожает: "Как вы это делаете, гады?!".

Знаете, есть один простой секретик. Пожалуй, нужно его назвать. На самом деле агентство R&I GROUP вовсе не такое супер-турбо-уникальное, как может показаться. У нас есть куча достойных конкурентов, которые тоже вполне заслуживают высших наград! Есть просто умопомрачительные кейсы! Да западные арт-директора должны вешаться от зависти и профессионального бессилия!..

Но, к их счастью, у русских есть национальная беда - мы умеем гениально творить, но абсолютно не умеем паковать свой креатив. А ведь в современной рекламе стильная "упаковка" чуть ли не важнее самой идеи! Вкусно оформить и красиво продать проект - это отдельный труд, скрупулезный и педантичный, который просто-таки претит нашей традиционной ментальности. Вся постпроектная работа, абсолютно естественная и понятная самому захудалому западному дизайнеру, воспринимается нашими агентствами, как бесполезные буржуйские эстетства. Big mistake!

Думаю, этой важной проблеме пора посвящать отдельные семинары, конференции, форумы".