20.10.2010

Белый цвет для кавказского напитка

Рекламное агентство "Primary Saatchi & Saatchi" представило креативное решение для "Тан-Айран" - дебютного продукта бренда "Партэз" (УП "АлВарт"). Три вида традиционного кавказского продукта в новой упаковке уже представлены на белорусском рынке.

Перед коллективом агентства стояло несколько задач: нейминг для кисломолочного напитка (первого в линейке продукции нового бренда), дизайн упаковки для него, а также создание логотипа брэнда "Партэз".

Ставка была сделана на то, что "Тан-Айран" - полезный натуральный продукт. Его выбирают люди, ведущие здоровый образ жизни, образованные, прогрессивные. Поэтому и "оболочка" вышла "продвинутой". Акцент на белый цвет, прозрачность, "легкий" дизайн…

По словам Вартана Даляна, директора УП "АлВарт" (брэнд "Партэз"), продажи продукта в новой упаковке увеличились на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда продукт был представлен в первоначальной упаковке. При том, что никаких иных маркетинговых активностей не проводилось.

"Мы довольны работой с агентством Primary Saatchi & Saatchi, и особенно приятные результаты нашего сотрудничества - возросшая на треть популярность "Тан-Айрана". Признаться честно, мы удивлены этим! - сообщил Вартан Далян, директор УП "АлВарт". - Готовый продукт выигрышно смотрится на прилавке, а значит, цели достигнуты: белорусы полюбили этот полезный, любимый на Кавказе напиток".

Сотрудничество Primary Saatchi & Saatchiи УП "АлВарт" продолжается: скоро на рынке будут представлены новые натуральные молочные продукты брэнда "Партэз" в стильной упаковке.

Тан-Айран