Робин Губ - не Губка БобРекламное агентство Ruport взялось за нелегкую задачу брендирования такого необходимого в хозяйстве расходного материала как губки. Дизайнерами были разработаны нейминг и упаковка продукта.В процессе работы агентством был создан бренд-персонаж Робин Губ - собственно хозяйственная губка, вооруженная луком и одетая в шляпу с пером. Слоган марки - "Отбирает грязь". Видимо, это аллюзия на цитату о Робин Гуде, который "забирал деньги у богатых и отдавал их бедным". Состав творческой группы Заказчик - компания "Новые технологии". Аудитория - люди, которые моют посуду. Задача - разработать оригинальный бренд самых обычных недорогих губок для мытья всего подряд. Креативный директор: Николай Андреев Арт-директор: Соломахин Станислав Копирайтеры: Евдаков Кирилл, Роман Доц Дизайнер: Мария Фетисова |