Милиция заинтересовалась "мытьем" Palmolive на АрбатеSostav.ru летом рассказывал про кампанию для Palmolive "Крем - Фрукт", в ходе которой девушка приняла душ прямо на Арбате.Сейчас агентство Young & Rubicam Moscow, которому принадлежит креатив кампании, поделился кейсом по ней и представил полную информацию. Отправной точкой для акции стала глобальная креативная идея: "Palmolive Крем-Фрукт. Такой соблазнительный, что устоять невозможно!". Пример подала героиня рекламного ролика, купавшаяся в фонтане. Помимо ТВ-рекламы, тему купания в публичных местах поддержали пилоны, имитирующие душевые кабинки. Кульминацией кампании и стала "омовение" смелой модели в брендированном рекламном пилоне на Арбате. Как рассказывают в агентстве, с сюжетом ролика перекликается даже визит на место действия московской милиции, правда, его организаторы акции в сценарии не прописывали. Свидетелями "Душа на улице" стали многочисленные прохожие, снимавшие происходящее на камеры и мобильные телефоны. Видео с места события было размещено в Интернете. В первые же дни оно собрало более 500 000 просмотров. Кампания была проведена совместно с партнерами: Mediaege:cia и Московская Городская Реклама Состав творческой группы Young & Rubicam Moscow: креативный директор направления Shopper-Marketing - Андрей Панасюк креативный директор группы клиентов - Руслан Козлов старший менеджер проектов - Ольга Давидовская менеджер проектов - Наталья Филина копирайтер - Анна Элинсон арт-директор Екатерина Финогенова, Арег Сафарян креативный директор Y&R Moscow - Татьяна Тютюнник Продакшен-студия "Такур": креативный супервайзер - Андрей Клименко фотограф, фотовидеооператор - Тигран Мурадян технический ассистент - Евгений Борисов продюсер - Алексей Аль-Наши |