Пути агентства GSD&M и концерна BMW расходятсяВ неофициальных источниках появилась весть о конце пятилетнего сотрудничества компанийАвтомобильный концерн BMW и рекламное агентство GSD&M Idea City, входящее в Omnicom Group, намерены прервать пятилетнее сотрудничество. Раскол начался с печального события - летом погиб вице-президент маркетингового отдела BMW Джек Питни (Jack Pitney), с чьего предложения BMW заключила контракт с Idea City. 31 декабря 2010 года истекает контракт на 140 млн.долл., подписанный компаниями, но агентство не собирается продолжать совместную работу с BMW. По сообщениям AdAge, а также неподтвержденным сведениям из анонимных источников, утром 21 октября сотрудники GSD&M получили следующее сообщение от директора агентства Даффа Стюарта (Duff Stewart): "Коллеги! Сегодня мы уведомили BMW о том, что не собираемся обновлять или продлять наш контракт, действие которого истекает в последний день этего года. В настоящее время, мы продолжим выполнять свои обязательства по отношению к концерну и поможем ему преодолеть переходный период. Это решение сильно повлияет на наши отношения с североамериканским филиалом BMW, а также с концерном в целом. Больше пяти лет мы имели честь помогать BMW в продвижении и развитии бренда, и мы гордимся переменами. Наши платформы "Company of Ideas" и глобальная кампания "Joy", вкупе с более чем десятком рекламных акций помогли расширить и укрепить деловые позиции BMW, а также представить его как инновационный и независимый бренд. Но рано или поздно перемены неизбежны, и мы достигли той точки, когда пришло время расстаться. Мы продолжим работать с BMW на время переходного периода, а затем мы пожелаем концерну успехов в дальнейшем пути. Предлагаю собраться в приемной сегодня в 11:00 и обсудить это решение. Дафф". Сотрудники AdAge обратились к агентству за более подробной информацией, но представитель агентства отказался прокомментировать причины распада союза. Также, пока неясно какие изменения собирается вносить сам автоконцерн - компания BMW еще не выступила с официальным заявлением. Прошел слух, что агентство Idea City решило, что ему недостаточно платят и не позволяют выполнять работу, на которую оно рассчитывает. Однако, данная информация выглядит недостоверно, так как известно, что BMW никогда не скупится на рекламу: только в 2009 году лишь в США автоконцерн потратил 138 млн.долл. на медиа-маркетинг, а первом полугодии текущего года расходы составили 83 млн.долл. К тому же в 2009 году, компания BMW решила полностью передать техасскому агентству свой глобальный креативный аккаунт. В настоящий момент неизвестно, кто будет заниматься маркетингом для BMW вместо GSD&M Idea City. BMW уже работает с такими холдингами как WPP's Grey; Dotglu, отделением MDC Partners' Kirshenbaum Bond Senecal & Partners; и Interpublic Group of Cos.' Universal McCann. |