Наталья Водянова преобразилась в диву 40-х годов для OriflameИзвестная модель Наталья Водянова приняла участие в кампании Oriflame. Кампания посвящена выходу нового каталога и, в частности, туалетной воде Midnight Pearl. Для фотосессии и видео Midnight Pearl Наталья Водянова превратилась в женщину-интригу: мягкие локоны, кружевные перчатки и чувственный макияж сделали из неё настоящую диву 40-х годов.Двадцатисекундный спот не отличается ярким креативом: он похож сразу на многие на работы в этой категории. Например, на видео с Шарлиз Терон для туалетной воды J'adore Dior. С той лишь разницей, что Наталья Водянова не снимает с себя одежду. Это уже не первая практика привлечения компанией Oriflame известных лиц. Напомним, до этого продукцию Oriflame представляли певица Ани Лорак, спортсмен Евгений Плющенко и певец Дима Билан. |