Pepsi Max не умещается на рекламных носителяхВ начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.Напомним, что формула напитка была разработана специально для России . Перед агентством стояла задача показать, что Pepsi Max помогает молодым людям получить заряд энергии в течение дня. Помимо уже знакомого зрителям ролика, транслируемого по федеральным каналам, в столичных и региональных ВУЗах, будут размещены постеры. О реализованной идее рассказал руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов: "Гранит науки - хорошее снотворное. Особенно в начале учебного года. Попробуй Pepsi Max - и он зарядит тебя так, что ты больше не будешь ловить мух на лекции". На билбордах, перетяжках и брандмауэре бутылка Pepsi Max не может устоять на месте и стремится вырваться за рамки рекламных носителей. На брандмауэре на Садовом кольце в районе метро "Сухаревская" экстендер в виде 12-метровой бутылки Pepsi MAX весом почти в тонну легко вспарывает рекламную поверхность, оставляя в металлическом заборе дыру с рваными краями. На перетяжках в центре Москвы четырехметровая бутылка Pepsi Max как ракета улетает на край полотна, оставляя на своем пути длинный разрыв. Ночью бутылка и края разрыва подсвечиваются обводкой со светодинамикой. Для брызг напитка используются тонкие световые панели "акрилайт" - эта технология впервые применяется на перетяжках. В метро неугомонная бутылка тоже не стоит на месте - она мчится сквозь несколько эскалаторных щитов, оставляя след прорванной бумаги. Воплощение идеи в наружной рекламе принадлежит команде медиа-агентства Optimum Media OMD. Состав творческой группы: Компания: PepsiCo Вице президент по маркетингу: Дмитрий Ширшов Вице президент по маркетинговым коммуникациям: Сергей Степанов Директор по маркетингу: Наталья Филиппосьянц Старший бренд менеджер: Елена Онилл Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Руководитель творческой группы: Виктор Соколов Арт-директор: Максим Китаев, Павел Ганин Копирайтер: Виктор Соколов, Андрей Сивков Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов Бренд - лидер: Франк Виншон (Frank Vinсhon) Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Дадюкова Project Executive: Данил Петров Продюсеры: Мария Корнева, Валерий Горохов, Марина Шпонько Агентство: Optimum Media OMD Group Руководитель группы планирования и размещения наружной рекламы - Владимир Трофимов Ведущий менеджер по производству наружной рекламы - Людмила Бодренкова Руководитель медиа группы - Юлия Прокопенко Медиа менеджер - Анастасия Романовская Партнеры в наружной рекламе Перетяжки: "Московская городская реклама" Брандмауэр: Sunlight Outdoor |