Легкодоступный BFM.ruС 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально изменит дизайн. Как считают в компании, новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале.BFM.ru был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с pr-агентством Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ. На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала. Для создания нового дизайна была приглашена команда студии Nile. Сайт будет иметь более удобное меню, простую "интуитивную" навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей. Позиционирование и редизайн BFM.ru направлены на укрепление позиций и на привлечение новой аудитории. |